На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

А это вы видели? Концепт Lada Kalina 4×4

Модельная линейка Lada Kalina канула в Лету в середине прошлого года, слившись с «Грантой»,  не помог и выпуск Cross-версии. А ведь чуть больше десяти лет назад Kalina могла пойти по совсем иному пути, выбор которого мог дать шансы этой модели и сейчас оказаться весьма востребованной.

Речь о концепт-каре Lada Kalina 4×4, представленном на Московском международном автосалоне 2008 года.

Автором проекта был студент Владимир Филатов, разработавший этот автомобиль в рамках своей курсовой работы. 

Под капотом компактной «Калины», которая могла бы стать бюджетным отечественным аналогом Suzuki Jimny, был установлен 2-литровый бензиновый мотор Renault, а в качестве платформы выступила бы архитектура этого же французского автопроизводителя. В заявленных характеристиках прототипа говорилось, что машина способна разгоняться до 190 километров в час, а в смешанном цикле езды расходовать 8,2-литров топлива на 100 км.

Несмотря на футуристичный дизайн и неплохие технические характеристики, проект Kalina 4×4 так и остался в статусе победителя дизайн-конкурса, проводящегося для студентов. Его реализация руководством марки даже не рассматривалась. Возможно, зря, сетует "Дейли Мотор".

Игорь Коваленко

 
Ссылка на первоисточник
наверх