На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Яндекс может взорвать рынок сервисом автомобилей по подписке

Яндекс может взорвать рынок сервисом автомобилей по подписке

Включиться в набирающий обороты сегмент автомобилей по подписке собирается компания Яндекс, которая успела хорошо изучить рынок каршеринга. Есть предположение, что тарифы Яндекса на аренду машин станут лучшими среди всех конкурентов.

Порталу "Автовести" стало известно, что представители Яндекса начали прощупывать этот сегмент и уже проводят телефонные опросы потенциальных клиентов.

Проводившие опрос сообщили респондентам, что сервис будет представлен отдельным приложением, не связанным с существующим Яндекс.Драйвом. Срок аренды автомобиля по подписке будет составлять от 6 до 18 месяцев, а в парке машин появятся Volkswagen Tiguan по цене от 33 000 руб/мес, BMW X3 от 50 000 руб/мес или, к примеру, BMW 320d по цене от 39 000 руб/мес.

Опрошенным клиентам также сообщили, что аренда по подписке уже будет включать в себя прохождение ТО, сезонную смену резины и страховку. А отдельным пользователям пообещали даже бесплатную парковку. Обозначенные сроки начала выдачи первых автомобилей клиентам - апрель 2020 года. 
В самом Яндексе возможность запуск сервиса автомобилей по подписке комментировать отказались. Но во-первых, номера телефонов, с которых проводился опрос, так или иначе связаны с сервисами Яндекса. Во-вторых, в Фейсбуке недавно появилась реклама некоего сервиса Майкар, на лендинг-странице которого предложены похожие автомобили, а также совпадает цена аренды.
 
Причем пользователи сообщают, что раньше на этом сайте была размещена пометка, согласно которой страница создана в целях проведения исследования компанией Яндекс по оценке спроса на услугу.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх