На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970

Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской автомобильной моды, должен будет выглядеть спортивный автомобиль будущего.

Построенный на базе шасси от Ferrari 512, Modulo, несомненно, имеет впечатляющую родословную и оставил свой след в автомобильном мире.

Впервые Ferrari Modulo 512 представили на Женевском автосалоне в 1970 году, но он был спроектирован за пару лет до этого знаменитым автомобильным дизайнером Паоло Мартином. Эта необычная машина потрясла автомобильный мир.

 

Цель Мартина состояла в том, чтобы создать самую невероятную в мире машину мечты. Все началось с быстрого наброска на полях черновика. Владелец фирмы Pininfarina S.p.A. и коллега Мартина Серджио Пинанфарина скептически относился к дизайну, думая, что автомобиль слишком уж футуристичен и будет воспринят плохо.

Дизайн, созданный Мартином, с низкой посадкой, аэродинамическими формами и почти горизонтальным лобовым стеклом, был абсолютно новаторским для автомобильного мира 1970-х.

Мартин преследовал цель создать абсолютно ни на что не похожий концепт-кар. Авто с средним расположением двигателя демонстрирует гладкие, аэродинамические линии со смелой формой клина, колесными колпаками спереди и сзади и большим почти горизонтальным ветровым стеклом. Но когда это было впервые задумано, проект Мартина был спорным.

Мартин дорабатывал свой дизайн в течение двух лет, и, в конце концов, ему удалось довести свою идею до стадии прототипа. Даже Пинанформина, в конце концов, сдался: он пожал Мартину руку и извинился за свои предыдущие замечания.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх