На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

КамАЗ совместно с НАМИ разработал беспилотный грузовик «КАМАЗ-Челнок»

КАМАЗ совместно с НАМИ присоединился к мировой гонке по разработке беспилотных автомобилей. 11 декабря был представлен необычный беспилотный грузовик, представляющий собой грузовую платформу без кабины, названную разработчиками «КАМАЗ-Челнок». Об этом сообщает портал ST-KT.ru.

Такая необычная компоновка обусловлена тем, что это транспортное средство пока не предназначено для работы на дорогах общего пользования, а является по сути внутризаводским видом транспорта.

  Его планируют использовать для доставки каркасов кабин между производственными корпусами без привлечения персонала.

«КАМАЗ-Челнок» оборудован литий-ионными батареями, которые обеспечивают ему запас хода между подзарядками в 50-60 км. По сравнению с заявленными пробегами у лидеров производства электромобилей (более 100 км), эти цифры совсем не впечатляют. Но для передвижений внутри завода в суточном ритме больше и не требуется.

8-метровая тентованная платформа нового автономного грузовика имеет довольно внушительную снаряженную массу в 8 тонн при общей грузоподъемности в 10 тонн.

Интересно, что для повышения маневренности все колеса сделаны поворотными. Но при прохождении поворотов на скорости колеса задней оси фиксируются в положении «прямо». Это позволяет избежать опасности опрокидывания загруженного грузовика.

Расположение датчиков, радаров и видеокамер равнозначно как спереди, так и сзади, что делает грузовую платформу настоящим «тяни-толкаем». Для начала движения в обратном направлении грузовику не нужно разворачиваться. Такую двустороннюю универсальность поддерживает также и возможность погрузки/загрузки с двух сторон.

«КАМАЗ-Челнок» приводится в движение канадским синхронным элетродвигателем ТМ-4 мощностью 250 кВт. Этот двигатель может в теории разогнать автономный КАМАЗ до скорости в 90 км/ч, но, учитывая специфику передвижения внутри территории завода, эта скорость ограничена значением в 40 км/ч.

Оба моста платформы производства китайской компании HANDE, а фурнитура и некоторые детали кузова применены от компании Schmitz, фирменные слоники которой видны на деталях. Сам же кузов произведен на Нефтекамском автозаводе — филиале КамАЗа. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх