На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Кто-то превратил ЛуАЗ в полугусеничный, используя лишь подручные детали

Достаточно посмотреть пару видеороликов с внедорожными покатушками ЛуАЗов, чтобы проникнуться уважением к этим небольшим советским автомобилям. В большинстве ситуаций проходимость ЛуАЗа будет ограничиваться лишь сцеплением его колес с дорожным покрытием, поэтому кому-то пришла в голову идея превратить колесный автомобиль в гусеничный!

Интересно, что гусеничный модуль крепится к стандартным элементам внедорожника и не требует каких-либо конструктивных переделок шасси. Роль ведущей звезды играет автомобильный диск с наваренными зубьями, который прикручивается к штатному ведущему заднему колесу. Посередине машины добавлен направляющий каток.

Сама гусеница представляет собой доработанные ремни от комбайна, а траки сделаны из обычного профиля, распиленного вдоль.

Дополнительные грунтозацепы устанавливаются на передние колеса. Они сделаны из обычного штампованного автомобильного диска с наваренными пластинами. Такая конструкция не только должна повысить проходимость, но и обеспечить лучшую управляемость в грязи.

По идее, такие комплекты превращения ЛуАЗа в полугусеничный вездеход могли бы достаточно успешно продаваться отдельно. К сожалению, не известно, насколько эффективна эта система на реальном бездорожье. Может получиться так, что гусеницы будут постоянно будут слетать, а передние грунтозацепы выдирать шпильки на колесах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх