На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Кто-то превратил ЛуАЗ в полугусеничный, используя лишь подручные детали

Достаточно посмотреть пару видеороликов с внедорожными покатушками ЛуАЗов, чтобы проникнуться уважением к этим небольшим советским автомобилям. В большинстве ситуаций проходимость ЛуАЗа будет ограничиваться лишь сцеплением его колес с дорожным покрытием, поэтому кому-то пришла в голову идея превратить колесный автомобиль в гусеничный!

Интересно, что гусеничный модуль крепится к стандартным элементам внедорожника и не требует каких-либо конструктивных переделок шасси. Роль ведущей звезды играет автомобильный диск с наваренными зубьями, который прикручивается к штатному ведущему заднему колесу. Посередине машины добавлен направляющий каток.

Сама гусеница представляет собой доработанные ремни от комбайна, а траки сделаны из обычного профиля, распиленного вдоль.

Дополнительные грунтозацепы устанавливаются на передние колеса. Они сделаны из обычного штампованного автомобильного диска с наваренными пластинами. Такая конструкция не только должна повысить проходимость, но и обеспечить лучшую управляемость в грязи.

По идее, такие комплекты превращения ЛуАЗа в полугусеничный вездеход могли бы достаточно успешно продаваться отдельно. К сожалению, не известно, насколько эффективна эта система на реальном бездорожье. Может получиться так, что гусеницы будут постоянно будут слетать, а передние грунтозацепы выдирать шпильки на колесах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх