ЗА БАРАНКОЙ

389 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • osipov_aa
    глубокомысленно....Какое масло взять...
  • Ингерман Ланская
    на Севере уже переобудисьГотовим автомобил...
  • Мухтар Муслихов
    Господа товарищи и автор поста, так что же обозначают цифры 30 и 40 ?Какое масло взять...

Увидел на свалке ЗАЗ-965, стало жалко. Поэтому забрал, чтобы собрать красавца

Увидел на свалке ЗАЗ-965, стало жалко. Поэтому забрал, чтобы собрать красавца

Что-то меня понесло на «Запорожцы», но думаю никто не против, ведь в целом неплохой автомобиль для своей эпохи. Уверен, что у многих мужиков остались теплые воспоминания о них.

Хочу рассказать ситуацию, которая случилась между мужчиной по имени Сергей и действительно стареньким ЗАЗ-965, год выпуска 1964. Начну с того, что Сергей любит и занимается автомобилями советского производства. На тот момент в гараже уже были шикарные машины, а именно Москвич-401 и 407, ГАЗ-21. Как-то раз в летний денек мужчина отправился на свалку, чтобы как раз попробовать найти некоторые запчасти для своих автомобилей. Толком не удалось отыскать ничего, поэтому немного с грустным настроением Сергей уже возвращался к выходу. И в последний момент, краем глаза в углу увидел тот самый ЗАЗ-965 на данной свалке. В планах у мужчины не было приобретение подобного автомобиля, но ему так стало жалко старенький «Запорожец». Сергей долго ходил вокруг и думал по поводу всей ситуации, ведь машина просто пропадет, если не забрать.

Прошло примерно 2 часа, он прикинул варианты и основательно осмыслил идею, поэтому просто решил забрать себе. Договорился, что заберет на следующий день уже свой ЗАЗ-965 и перетащит в гараж к остальным машинам.

Увидел на свалке ЗАЗ-965, стало жалко. Поэтому забрал, чтобы собрать красавца

Теперь, что касаемо состояния, то конечно же там мягко говоря было все печально. Не зря «Запорожец» находился на свалке, внутри машины валялся разный хлам, сиденья и диван требовалось восстанавливать, так как ткань порвана. Некоторых элементов не хватало, но Сергею это не в первой, благо опыт подобного был и не такое делал. Но стоит отметить, что для 1964 года кузов остался неплох, им как раз в первую очередь и занялся владелец. ЗАЗ-965 по размерам маленький, поэтому времени ушло не так много, чтобы навести порядок с металлом. Это, если сравнить к примеру с ГАЗ-21, которым Сергей занимался раннее.

Далее пройдемся по технической части 965-ого. Владельцу пришлось сильно повозиться с родным мотором. Если говорить прямо, то он собрал один из трех. Остальные просто докупил, так как других вариантов не видел. В итоге был проделан капитальный ремонт, покрашены заново некоторые элементы, все просто блестело, будто совсем новенький двигатель.

Теперь пройдемся по салону ЗАЗ. В целом мужчине была важна оригинальность в каждой детали, ничего другого и лишнего, это главный критерий. Поэтому родную ткань Сергею удалось найти в другой стране. После этого сиденья и диван 965-ого были заново перешиты, результат полностью устраивал владельца, выглядело все шикарно. Владельцу немного даже повезло, ведь искать разные мелочи и элементы на кузов не пришлось, они еще тогда валялись в салоне «Запорожца», к примеру задний бампер. Требовалось восстановить это все в нормальный вид и банально установить на машину. После покраски 965-ого достаточно быстро закончилась сборка, ведь в стареньком «Запорожце» ничего сложного нет, особенно для Сергея. Мужчина был очень рад, что в итоге решился тогда забрать со свалки автомобиль. Владелец потратил много личного времени, чтобы собрать красавца, но оно того стоило, результат потрясающий. ЗАЗ-965 выглядит будто выставочная машинка, главное ничего лишнего нет, только аутентичный вид, как и в 1964 году.

Увидел на свалке ЗАЗ-965, стало жалко. Поэтому забрал, чтобы собрать красавца

Увидел на свалке ЗАЗ-965, стало жалко. Поэтому забрал, чтобы собрать красавца

Увидел на свалке ЗАЗ-965, стало жалко. Поэтому забрал, чтобы собрать красавца

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх