На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 866 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

6 главных и удивляющих фактов о новом Volkswagen Polo

Разговоры о появлении нового Polo ходят уже несколько лет — с дебюта в 2017-м бразильского седана Volkswagen Virtus. Буквально на днях рассекречен новый Skoda Rapid, с которым Polo разделит конвейер калужского завода.

Факт №1. Специально для нас

Слухи, что российский Polo будет копией бразильского Volkswagen Virtus, оказались фейком.

Наша машина отличается не только силовыми агрегатами, что было ожидаемо, но и экстерьером, и конструктивом. Новый Polo прибавил в габаритах: 4483x1706x1484 мм против 4390x1699x1467 у седана образца 2015 года.

 

Факт №2. Моторы те же

Модель сохранит моторы и коробки от предшественника. Мы получаем две версии 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мотор локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится. Остается в строю и бодрый 125-сильный турбодвигатель 1.4 TSI с 7-ступенчатым роботом DSG.

Факт №3. Теперь лифтбек

Хотя Volkswagen Polo спереди напоминает седан Jetta, по сути представляет собой клона чешского Рапида. И если раньше модели принципиально различал тип кузова, то новый Polo больше не седан, а, как и Skoda Rapid, лифтбек. Как утверждает Volkswagen, пространства для задних пассажиров стало больше, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

Факт №4. Лучше светит и греет

Оснащение Polo и Rapid будет схожим, хотя перечень оборудования пока и не озвучен. Polo получает систему контроля дистанции с функцией автоторможения, бесключевой доступ и пуск двигателя KESSY, а также долгожданные обогревы задних сидений и руля. Оптика — полностью светодиодная, в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа. В прошлое ушли не только передние галогенки, но и лампы накаливания сзади — отныне в фонарях тоже только светодиоды.

 

 

 

 

Факт №5. Тачскрин для всех

В недорогих версиях Volkswagen оснащен традиционными аналоговыми приборами, а в топовых — цифровой приборной панелью Active Info Display. Даже в базовой версии будет установлена мультимедиа с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном диагональю 6,5 или 8,25 дюйма.

Факт №6. Бесценный

Цены и сроки начала продаж держат в секрете. Доподлинно известно, что Polo предложат в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Дореформенный Volkswagen пока можно купить за 781 900 рублей, а SkodaRapid оценен в 829 000 рублей. Подорожает ли Polo и насколько — узнаем ближе к весне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх