На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Как будут работать камеры контроля скорости в патрульных машинах ДПС

Как будут работать камеры контроля скорости в патрульных машинах ДПС

Глава ГИБДД Михаил Черников на днях рассказал о новом способе фиксации нарушений — при помощи камер, установленных прямо на патрульных автомобилях. Заявление было сделано на конференции в рамках выставки «Дорога-2019» в Екатеринбурге. Там же показали образцы новых камер.

Новые «передвижные» комплексы фиксации нарушений должны заменить камеры на штативах, устанавливающиеся на обочинах дорог.

Как считает Михаил Черников, это «повысит эффективность и минимизирует недоверие населения к передвижным комплексам».

Один из предлагаемых вариантов — установка камер контроля скорости на крыше патрульного автомобиля в одном блоке с проблесковыми маячками. Определение скорости машин в потоке может осуществляться прямо в движении. Такие комплексы уже выпускает смоленская компания «Арсенал 67». 

Ещё одно устройство предлагает петербургская компания «Симикон»: компактная камера может устанавливаться как на штативе, так и в движущемся автомобиле — на передней панели или в багажнике. Производитель заявляет, что погрешность определения скорости в этом случае не превышает 1 км/ч. 

Как отмечает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман, стационарные комплексы устанавливаются в местах с заведомо известным скоростным режимом, но пока непонятно, как будет определяться ограничение на конкретном участке дороги в случае применения «движущейся» камеры.

Ещё одной проблемой может стать погрешность измерений, возникающая из-за манёвров, ускорений и торможений патрульного автомобиля с камерой.

Тем не менее уже принято решение о тестировании нового типа комплексов фиксации нарушений, информирует Wroom.

ru. По предварительной информации, первые автомобили с камерами на крышах выедут на улицы Москвы в 2020 году.

Ссылка на первоисточник
наверх