Власти Московской области намерены увеличить число комплексов фиксации нарушений с 220 до двух тысяч.
Новые камеры будут "умнее" нынешних. Как рассказал "Вестям" заместитель директора Центра безопасности дорожного движения региона Евгений Петров, стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда в зоне контроля транспортного средства."Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве, - пояснил он. - Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексов".
Одновременно со стационарными комплексами на дорогах возрастет количество мобильных камер, которые фиксируют в основном превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу.
Свежие комментарии