На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Первый в мире мотоцикл

В 1885 году немецкий инженер Вильгельм Майбах стал первым в мире мотоциклистом.

Именно 10 ноября Майбах совершил первую поездку на первом в мире мотоцикле, который разгонялся до 12 км/ч. По сути, это был деревянный велосипед, оборудованный двигателем внутреннего сгорания, разработанным совместно с Готлибом Даймлером.

 
На самом деле, как таковой задачи изобрести мотоцикл инженеры перед собой не ставили. Они работали над двигателем внутреннего сгорания, чтобы затем устанавливать его на автомобили. И пусть деревянный велосипед необычной конструкции стал лишь испытательным стендом для карбюраторного мотора мощностью 1,5 «лошадиные» силы, он все же получил имя — Daimler Reitwagen.

В том же 1885 году Готлиб Даймлер получил патент на «повозку для верховой езды с керосиновым двигателем». А это значит, что классический мотоцикл появился раньше классического автомобиля с ДВС (1886 год).

Компания Даймлера более к созданию мотоциклов не возвращалась. А первенец в 1904 году сгорел при пожаре в мастерской. Через столетие, в 1985 году, изготовили десяток ходовых реплик первого мотоцикла для демонстрации в музеях и участия в шоу. Именно одну из таких реплик вы и видите на фотографиях.

А первый серийный мотоцикл ведет свою историю с 1894 года. Компания Hildebrand & Wolfmüller начала производство аппарата с характеристиками, близкими к нынешним мопедам — весом под 50 кг с мотором на 2,5 л.с и максимальной скоростью 45 км/ч. Привод у аппарата осуществлялся непосредственно от поршней шатунами на заднее колесо. Запуск «с толкача». За три года удалось построить около 2 тыс. экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх