На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Выхлопы бензинового двигателя вреднее, чем дизель

Автомобильные выхлопы от бензинового двигателя, как оказалось, в несколько раз более вредны для окружающей среды, чем продукты сгорания дизельного топлива. Ученые выяснили, что доля дизельных выхлопов во вторичных органических загрязнениях ничтожна настолько, что ею практически можно пренебречь.

По данным специалистов Объединенного института исследований окружающей среды и Национального управления океанических и атмосферных исследований, вторичные органические загрязнители возникают из-за того, что поступающие в атмосферу вещества вступают в реакцию с атмосферными газами и друг с другом.



Итак, продукты сгорания как бензинового, так и дизельного топлива являются основными причинами появления вторичного загрязнения. Только доля бензиновых выхлопов в формировании данного вида грязи оказалось в четыре раза больше, чем вклад продуктов сгорания дизельного топлива.

Как сообщил руководитель исследования Ройя Барейни, доля дизельных выхлопов и возникающие из нее вторичные загрязнения ничтожны, ими практически можно пренебречь. "По максимальным оценкам она составляет около 20%. Наш эксперимент был проведен в Лос-Анджелесе, где наблюдается практически замкнутая система циркуляции воздуха: от внешних воздушных потоков город защищен горами. Пробы воздуха брали в разные дни. Исследования дали неожиданный результат, противоположный нашим ожиданиям", - заявила Барейни.

Правда, ученые также учли, что количество автомобилей с дизельными двигателями все-таки намного меньше, чем их бензиновые.

 

Вечный вопрос, интересующий каждого автомобилиста – как уменьшить расход  топлива, при этом, не потеряв в мощности. Конечно, парой слов на этот вопрос не ответить, хотя, есть некоторые способы, когда расход действительно можно снизить, без особых «танцев с бубном». Не обязательно быть экспертом, чтобы следить за уровнем давления в шинах, ведь, именно приспущенные даже на 10% шины, могут быть причиной повышенного расхода топлива любого транспортного средства. Ну, и о качестве топлива не стоит забывать, ведь современные автомобили могут ехать и на бензине/дизтопливе/газу низкого качества, при этом, не просто увеличивается расход топлива, но и быстрее изнашивается двигатель.

 

Источник

Картина дня

наверх