На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Разумная экономия: продлеваем срок эксплуатации шин

Вот вам 4 правила ухода за «копытами» вашего железного коня.

1. Проверяй давление!

Фото №1 - Как продлить срок эксплуатации шин
Все мы прекрасно понимаем, что заниматься такой скучной ерундой ну совсем не хочется. Но надо! Неравномерное давление в шинах влияет на управляемость автомобиля (и в реальности это реально мало кого волнует, ралийных гонщиков ну реально мало), но, что куда важнее, приводит к неравномерному износу протектора. А таким макаром срок службы покрышек снижается, и по итогу тебе придётся раскошелиться на новые значительно раньше срока.
Лайфхак Если нет своего манометра, заскочи на любой шиномонтаж. Тебе проверят давление и докачают шины за пару минут. Могут, даже бесплатно, если время будет

2. Вперёд-назад

Переставляй шины с передних колёс автомобиля на задние каждые 8000 км пробега. На разных осях резина изнашивается по-разному.

Внимание!

Меняя колеса местами, не забудь проверить давление.

Да, согласны, немного геморройное мероприятие. Но знаете что? Даже профессиональные раллисты во время гонок переставляют колеса, а эти парни знают кое-что о быстрой езде. Так что будь как профессиональные раллисты!

Фото №2 - Как продлить срок эксплуатации шин

3.Экономь, а не скупердяничай

Есть хороший шанс того, что зимние шины, которые ты использовал в прошлом и позапрошлом году…

(барабанная дробь)

…нельзя использовать в этом, если остаточная глубина протектора составляет менее 5 мм. Как разобраться в столь сложных цифрах? Есть очень точный и верный способо, правда он требует точного инструмента. Этот способ называется он «двухрублёвый тест». И требует он монетки в два рубля. В буквально смысле. Берёшь двухрублёвую монету и засовываешь её в канавку протектора шины. Если слово «рубля» целиком скрылось за резиновым бортиком — увы, пора ехать за новым комплектом.

Лайфхак

Старые шины лучше утилизировать. Это для экологии хорошо, а вам плюс в карму.

4. Надо подкачаться!

Подкачивать шины нужно перед поездкой, а не после неё. Этот важный момент, о котором многие забывают. Корректировать давление сразу после поездки нет смысла: поскольку в движении шины разогреваются, оно всегда кажется выше. Так что-либо подожди полчасика, либо исполни свой водительский долг перед шинами уже потом.

Фото: Getty Images

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх