На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новая «Волга»: спасти отечественный автопром

«Волга» ГАЗ-3111  должна была стать новым словом, самым массовым отечественным автомобилем со времен распада СССР. И у неё были все шансы, но... У 3111-ой непростая и неоднозначная судьба. Так что в конечном итоге все вышло так, что сегодня большинство соотечественников даже не знает и не помнит про неё.

Выглядит как иномарка. /Фото: drive2.ru.
Выглядит как иномарка, звучит как иномарка, но не иномарка. /Фото: drive2.ru.

Разработка машины началась уже после распада Союза, в 96 году. В то время ГАЗ искали новые пути закрепления на отечественном рынке автомобилей, на которыйом началась настоящая резня. Неожиданно хлынули многочисленные иномарки, часть из которых были просто комфортнее и стоили столько же, а то и меньше чем "Наши".
Разрабатывали машину два года, после чего представили на Московском автомобиль салоне в 1998. При этом делали новинку с прицелом не только на отечественный, но и на европейский рынок. «Волга» даже смогла успешно пройти все тесты по безопасности EuroNCAP.

Очень красивая машина. /Фото: drive2.ru.
Очень красивая машина. /Фото: drive2.ru.

Машина получилась ну очень красивой, с весьма прогрессивным с точки зрения конструкции кузовом, несмотря на то, что по сути являлся глубокой модернизацией старого еще советского легкового автомобиля ГАЗ-24. Конструкторы и отечественные дилеры вполне обоснованно надеялись на коммерческий успех. Однако, здесь-то и начались проблемы: автомобиль оказался слишком сложным с точки зрения производства. Особенно в непростые 1990-е годы.

Целились на иностранный рынок. /Фото: ya.ru.
Целились на иностранный рынок. /Фото: ya.ru.
Предлагалось, что автомобиль ГАЗ-3111 смогут заменить модель, появившуюся в 1980-е, – ГАЗ-3110. Более того, автомобиль собрал немало положительных отзывов. Иностранцы массово отмечали сходство данной модели с ГАЗ-21. Высоко было оценено оформление салона и приятные очертания кузова. Однако, несмотря на все это, до серийного производства дело так и не дошло.

Мог получиться отличный автомобиль. /Фото: temaretik.com.
Мог получиться отличный автомобиль. /Фото: temaretik.com.

С грустью стоит отметить, что не все решения в 3111 были исключительно удачными. Вероятно, сказывался тот факт, что данный автомобиль все-таки был не самобытным проектом, а плодом глубокой модернизации.
В итоге, после всего, ГАЗ выпустил всего 420 таких автомобилей, и собраны они были едва ли не вручную. Сам проект продержался до 2009 года, пока не был окончательно свернут после очередной волны экономического кризиса.

Даже американцам машинка появилась. /Фото: ya.ru.
А ведь она даже американцам  понравилась. /Фото: ya.ru.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх