На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Уникальный стеклянный дом на колесах: у него была особая миссия

Стекло было настолько тяжелым, что в подвеске пришлось использовать более мощные и жесткие пружины, чтобы компенсировать крен.

Огромные стекла и кресла, повернутые к левому окну, интригуют — для чего создавался автомобиль? Несложно догадаться, что из него внимательно рассматривали то, что находилось слева от машины.

В основу автомобиля Chuck Wagon лег дом на колесах GMC Motorhome, выпускавшийся с 1972 по 1978 годы. Он оснащался бытовой техникой, мебелью и кроватями.

Данный же экземпляр делался для особой миссии. Он служил передвижным демонстрационным залом, автобусом для деловых экскурсий. Его построили в 1980-х годах по распоряжению дизайнера GM Чака Джордана. Названный в честь него Chuck Wagon оснастили огромным окном на левой стороне автомобиля, а напротив него установили два ряда сидений. Таким образом разработчикам и руководству GM было удобнее и комфортнее рассматривать полноразмерные глиняные модели и прототипы будущих автомобилей, находящиеся во дворе предприятия. Неужели трудно было пешком пройти? Говорят, погода Мичигана редко это позволяет.

 

 

Тогда при проектировании автомобилей создавались полноразмерные модели из глины. В GM они по мере готовности размещались на специальном внутреннем дворике за пределами дизайн-студии. Там руководители (или VIP-персоны от поставщиков) и оценивали новинки. В Мичигане погода изменчива и не отличается комфортными условиями: то жара, то дождь, то мороз. Дискомфорт во время осмотров мешал принимать взвешенные решения, да и обсуждения как-то не клеились.

 

 

Но как только появился Chuck Wagon, проблема погоды исчезла. Качество Chuck Wagon оказалось исключительным: стекла имели плавный изгиб, который повторял контуры кузова из стекловолокна, сиденья были кожаными. Но стекло было настолько тяжелым, что в подвеске пришлось использовать более мощные и жесткие пружины, чтобы компенсировать крен.

 

Ездить в таком автомобиле на скорости не только некомфортно, но и опасно. В противном случае, автомобиль, имея стандартный салон минивэна, стал бы подходящим для путешествий по живописным местам.

Ссылка на первоисточник
наверх