На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Вот так выход: машины с самыми необычными дверями

На большинстве машин мы привыкли видеть дверцы, открывающиеся вбок, либо раздвижные. Однако некоторые модели имеют очень интересные технические решения относительно дверей.

LANCIA STRATOS HF ZERO CONCEPT

 

Легендарный автомобиль 70-х годов Lancia Stratos HF Zero Concept имеет обтекаемую форму и футуристический дизайн. Доступ в салон осуществляется через удлиненное лобовое стекло. Оно поднимается вверх, а так как высота машины составляет всего 84 см и капот идет под уклоном, шагнуть внутрь через открытое лобовое стекло-дверь не составляет труда. Внизу этой стеклянной дверцы расположен резиновый коврик с эмблемой Lancia, под которым находится скрытая ручка для открывания/закрывания.

BERTONE ALFA ROMEO PANDION

В Женевском автосалоне в 2010 году был представлен итальянский концепт-кар, разработанный к 100-летию легендарной фирмы Alfa Romeo. Одна из главных особенностей Pandion – двери, которые открываются вверх, образуя угол 90 градусов от заднего колеса. Они начинаются от переднего крыла, а их петли крепятся вокруг оси задних колес, в открытом положении дверцы достигают высоты 3,6 м. При ДТП они отделяются от кузова, позволяя пассажирам и водителю беспрепятственно покинуть автомобиль.

JANUS ZUNDAPP

Автомобиль немецкой компании Zundapp, выпущенный в 1957 году, – малолитражный микрокар, отличительная особенность которого состоит в необычной конструкции дверей. Они располагаются не по бокам, а спереди и сзади. Обе дверцы абсолютно одинаковые, за исключением дворника и зеркала заднего вида на передней двери, которая служит и лобовым стеклом, а на задней находится эмблема и номерные знаки. Открываются они вверх и вбок, обеспечивая доступ только к передним или задним сиденьям, так как диваны в машине располагаются спина к спине.

NISSAN VMOTION 2.0

 

В 2017 году компания Nissan представила автомобиль Vmotion 2.0 в футуристическом стиле. Двери этой модели распахиваются в противоположные стороны навстречу друг другу. Центральная стойка кузова отсутствует, что обеспечивает широкий доступ в просторный салон. Из-за необычного технического решения автомобильных дверей затрудняется парковка машины: чтобы выйти из автомобиля, не повредив соседние транспортные средства, между парковочными местами должно быть минимум 7 м.

KOENIGSEGG REGERA

Шведский автомобиль компании Koenigsegg имеет интересный механизм открывания дверей. Они поворачиваются вертикально и открываются на 90 градусов, сохраняя при этом свое положение вдоль кузова. Дверцы открываются сначала в стороны, как на обычных автомобилях, а затем механизм поворачивает их вертикально вверх.

IFR AUTOMOTIVE ASPID CC

Испанская компания IFR Automotive разработала интересное решение для открытия дверей в модели Aspid CC. Дверцы этого необычного автомобиля открываются наверх, вместе с ними поднимается часть крыши, разделенная пополам. Каждая из этих половин складывается при открывании, чтобы обеспечить водителю и пассажиру свободный выход из машины.

ENO.146 ОТ GAC

Электрокар Eno.146 от китайского производителя GAC, представленный в 2019 году, отказался от привычных дверей. У этой модели они выполнены в стиле «крыло чайки»: открываются наверх, а шарниры закреплены не сбоку, а на крыше автомобиля. Дверцы выглядят очень массивными, потому что автомобиль, рассчитанный на шесть человек, имеет их всего две штуки.

BMW Z1

Двухместный родстер Z1, разработанный компанией BMW и выпущенный в конце 80-х годов, имел особенную конструкцию дверей. Они складывались, опускаясь в порог машины. Управление происходило с помощью электронного блока.

BMW ISETTA

Isetta – микроавтомобиль, выпускавшийся в послевоенные годы, отличается очень маленькими размерами. Эта модель имела только одну большую дверь, которая располагалась в передней части автомобиля. Она открывалась наверх и вбок, прямо к двери было приделано рулевое колесо, которое при ее открывании двигалось вместе с ней.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх