На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Рекорд Нюрбургринга на моторикше: круг за полчаса

Поставлен самый медленный рекорд Северной петли

Компания Grand Prix Events, которая устраивает трек-дни для владельцев суперкаров, организовала рекордный заезд на тук-туке — трёхколёсном мото-такси.

Трёхколёска прошла круг длиной 20,6 километров за 31 минуту и 49,41 секунд — то есть со средней скоростью 39,26 километра в час.

Для сравнения, 84-сильный Smart ForTwo может преодолть трассу примерно за 12 минут, 106-сильная Лада Калина Спорт — за 10 минут c небольшим. Самый быстрый переднеприводник — 300-сильный Renault Megane RS Trophy-R — преодолевает трассу за 7 минут и 40,1 секунды. А абсолютный рекорд трассы среди серийных автомобилей принадлежит суперкару Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ (6 минут и 44,97 секунды). 

Тук-тук — популярный вид транспорта в юго-восточной Азии. Эта моторикша Daihatsu 1988 года выпуска была куплена в Бангкоке, и в прошлом году поставлена на учёт в Швеции как трицикл.

Двухцилиндровый двигатель развивает 23 лошадиные силы. Даже учитывая скромную массу машины (390 килограммов), это делает моторикшу чуть ли не наименее энерговооруженным транспортным средством, когда-либо выходившим на трассу.

Моторикшу пилотировал неназванный гонщик из Германии. Вместе с ним в качестве пассажиров моторикши в рекордном заезде участвовали руководители компании Grand Prix Events Петер Тернстрём и Бьорн Лагеркранц.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
наверх