На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Восстановлен редкий автомобиль КИМ-10 в кузове фаэтон

КИМ-10, первый  автомобиль Московского автозавода (АЗЛК) был выпущен малой серией, из  имевшихся в запасе комплектующих, его массовому производству помешало  начало войны. Всего было собрано около 500 экземпляров, до наших дней  сохранились единицы.

 Известие об очередном  восстановленном реставраторами автомобиле – само по себе новость  хорошая, а если речь идет о таких редких представителях нашей автомобильной истории как КИМ-10 – особенно.

  

Реставраторы из проекта  «Старая Школа» вернули к жизни не просто редкий КИМ-10, а его  модификацию с открытым кузовом фаэтон, КИМ-10-51. Из тех нескольких  штук, что успели собрать по обходной технологии в 1941 году, до наших  дней почти ничего не уцелело, и даже вот в таком виде найти её – большая  удача.  

Золотые руки  реставраторов восстанавливают несколько ржавых железок до того состояния, в котором автомобиль покинул заводской цех, в далеком 1941-м.   

Автомобиль восстановлен для автомобильного музея в Верхней Пышме.  

Версии о том, сколько сохранилось оригинальных КИМ-10-51, разнятся. Один кузов был найден в  Казахстане и перевезен в Москву. До недавнего времени считалось, что он –  единственный, уцелевший.  

Данный экземпляр, восстановленный «Старой Школой» найден, насколько я понял, на территории России.  

 

Автомобиль, снимавшийся в  фильме «Сердца четырёх», он сохранился и был отреставрирован  харьковскими умельцами, на самом деле не КИМ, за который его постоянно выдают, а британский Ford Prefect 1938 года.  

В сети то и дело всплывает информация еще об одном уцелевшем экземпляре, но он, по всей  видимости является репликой. Поэтому, на данный момент можно утверждать всего о двух сохранившихся до наших дней московских фаэтонах КИМ.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
наверх