На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов9 апреля, 9:13
    Если этот завод будет "игрушкой" государства, он не загнётся никогда."Крутое пике" рос...
  • Сергей8 апреля, 12:22
    Поверьте - нет,не буду,староват я в очередях стоять,продал 5 лет назад и отлично,неудобства,конечно,но ни конские цен..."Крутое пике" рос...
  • Алексей Смирнов6 апреля, 14:33
    Ну. почему же выйдет? Следующим шагом может быть ограничение или даже запрет на ввоз импортных авто (наше правительст..."Крутое пике" рос...

Рекорд Нюрбургринга на моторикше: круг за полчаса

Поставлен самый медленный рекорд Северной петли

Компания Grand Prix Events, которая устраивает трек-дни для владельцев суперкаров, организовала рекордный заезд на тук-туке — трёхколёсном мото-такси.

Трёхколёска прошла круг длиной 20,6 километров за 31 минуту и 49,41 секунд — то есть со средней скоростью 39,26 километра в час.

Для сравнения, 84-сильный Smart ForTwo может преодолть трассу примерно за 12 минут, 106-сильная Лада Калина Спорт — за 10 минут c небольшим. Самый быстрый переднеприводник — 300-сильный Renault Megane RS Trophy-R — преодолевает трассу за 7 минут и 40,1 секунды. А абсолютный рекорд трассы среди серийных автомобилей принадлежит суперкару Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ (6 минут и 44,97 секунды). 

Тук-тук — популярный вид транспорта в юго-восточной Азии. Эта моторикша Daihatsu 1988 года выпуска была куплена в Бангкоке, и в прошлом году поставлена на учёт в Швеции как трицикл.

Двухцилиндровый двигатель развивает 23 лошадиные силы. Даже учитывая скромную массу машины (390 килограммов), это делает моторикшу чуть ли не наименее энерговооруженным транспортным средством, когда-либо выходившим на трассу.

Моторикшу пилотировал неназванный гонщик из Германии. Вместе с ним в качестве пассажиров моторикши в рекордном заезде участвовали руководители компании Grand Prix Events Петер Тернстрём и Бьорн Лагеркранц.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх