На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 875 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

Чего ждать от нового Ford Bronco

Приветствую, уважаемые читатели!

Многие годы длятся споры проходимости внедорожников из разных частей света. Однако сама сущность внедорожника за это время сильно изменилась. Раньше полноприводный автомобиль был скорее инструментом, призванным выполнять серьезные задачи, а не универсальным средством передвижения.

Это был скорее жесткий и шумный грузовик, нежели комфортная семейная легковушка. Однако со временем стандарты изменились и сначала комфорт стал нормой для этого класса авто, а затем даже вышел на первый план, зачастую в ущерб проходимости. На сегодняшний день честных внедорожников, который купив в салоне можно не задумываясь направить на любое бездорожье, остаётся всё меньше. К примеру, в 2016 завершилось производство брутального Land Rover Defender, альтернативы британский автопроизводитель так и не предложил. И так повсеместно.

 

Ford Bronco первого поколения и свежий Jeep Wrangler
Ford Bronco первого поколения и свежий Jeep Wrangler

 

Однако на автошоу, недавно прошедшем в Детройте представители Ford сообщили о планах возобновить в 2020 году производство легендарного, честного американского внедорожника Ford Bronco. Так как это достаточно диковинный для наших широт автомобиль, давайте немного углубимся в историю и разберемся, откуда он взялся, в какой сегмент его определять и нужен ли он нам.

 

Ford Bronco первого поколения, Jeep CJ и безвозвратно вымерший International Harvester Scout
Ford Bronco первого поколения, Jeep CJ и безвозвратно вымерший International Harvester Scout

 

Первый серийный Bronco вышел в 1966 году и целью его создания было составить достойную конкуренцию уже тогда легендарному Jeep CJ. Такая идея пришла в голову Дональду Фрею, который за 2 года до этого плечом к плечу с Ли Якоккой создал Ford Mustang. Однако в отличи от мустанга, который лишь кузовом отличался от уже выпускавшегося Ford Falcon, Bronco был совершенно новой разработкой для концерна, а те узлы и агрегаты которые устанавливались на другие модели Ford, для Bronco специально дорабатывались, дабы они могли служить в сложных условиях. Дизайн у модели 1966 года совершенно без изысков, внешность должна была минимально влиять на стоимость автомобиля.

 

 

Базовая комплектация в салоне обходилась в 2 194 $, однако, как и в случае с Mustang, длиннющий список возможных опций мог значительно повлиять на финальный прайс, кроме того, довольно быстро сориентировалось множество сторонних компаний, и стали выпускать тюнинг, порой дешевле и качественнее чем у официального дилера. В базе это был утилитарный рамный внедорожник с МКПП, рядной шестеркой объемом 2,8 л. и тентованой крышей. За дополнительную плату предлагался V8 объёмом 4,7 или 4,9 л мощностью около 200 л.с.

 

Сейчас это предмет коллекционирования
Сейчас это предмет коллекционирования

 

В первый же год выпуска Bronco по продажам превзошел одноклассника Jeep, и оставался лидером сегмента, до выхода в 1969 году Chevrolet Blazer, который был дороже, больше и с более богатой комплектацией.

 

Ford Bronco 1978
Ford Bronco 1978

 

Над вторым поколением, которое смогло бы составить конкуренцию для Blazer в Ford начали работать в 1974, однако из за топливного кризиса разработка затянулась и к дилерам он поступил лишь в 1978-м. Как и Blazer, он был разработан на базе пикапа. Тут был подключаемый полный привод, механика или автомат на выбор, и два двигателя V8 – 5,8 и 6,6 литров. Кузовные панели подчеркивали родство с пикапами Ford. Крыша была съемная, но пластиковая и не протекала, в отличии от первого поколения.

 

Ford Bronco 1996
Ford Bronco 1996

 

В дальнейшем, сохраняя концепцию высокого уровня проходимости и доступной цены, Bronco развивался параллельно с пикапами F-series. Двигатели становились скромнее и технологичнее, АКПП присутствовала в базовой комплектации и он становился комфортнее. Но вплоть до 1996 года, когда он был снят с производства, Bronco оставался мощным, прочным, надёжным и честным внедорожником.
Долгие годы у огромного концерна не было достойного внедорожника, сплошные громадины для шоссе и паркетники, Chevrolet так же свернул производство Blazer, долгие годы Jeep Wrangler в одиночку отстаивал честь Америки среди производителей честных внедорожников.

 

Ford Bronco 2004 концепт
Ford Bronco 2004 концепт

 

В 2004 году, благодаря Лоуренсу ван ден Акеру для поклонников модели забрезжил луч надежды: на автошоу был показан концепт Bronco. Внешне он сильно походит на первое поколение модели, однако технически, это совсем другой автомобиль с рядной, двухлитровой четвёркой и механической КПП. Затем и вовсе сообщили что на фоне появления Ford Escape существование Bronco не целесообразно.

 

Возможно Bronco будет выглядеть так
Возможно Bronco будет выглядеть так

 

В 2016-м вновь поползли слухи о возрождении Ford Bronco, однако говорили об этом очень осторожно и новости воспринимались очень насторожено. Автолюбители ничего хорошего не ожидали и предполагали что это будет очередной маркетинговый продукт: известный бренд, узнаваемая внешность, но абсолютно не приспособленное для серьезной внедорожной эксплуатации содержание. Назывались разные паркетники, которые вероятно, пожертвуют свою платформу для Bronco.

Тем временем, на прошедшей в середине января в Детройте выставке, официальный представитель Ford заявил что новому Bronco быть в 2020 модельном году и его цель, составить достойную конкуренцию вездеходам марки Jeep, а это значит что Bronco будет рамным, полноприводным внедорожником с серьёзным клиренсом. Других подробностей сообщено не было и разгорелись жаркие дебаты. Основной вопрос касается передней подвески: будет ли впереди мост, дабы полностью соответствовать Wrangler, или Ford собирается навязать конкуренту борьбу с более комфортным независимым передком? Много слухов было насчёт донора, многие пророчили эту роль австралийскому кроссоверу Ford Everest, однако Глава отдела технологий Радж Наир недавно опроверг этот слух и сообщил, что базой послужит среднеразмерный пикап Ranger, дебют которого запланирован на 2018 год. О внешности пока тоже ничего не известно, но учитывая культовый статус модели в США, Bronco унаследует фамильные черты. Единственное, есть сомнения по поводу 3-дверной версии, ведь примерно 70% проданных Wrangler 5-дверные.

 

 

Во исполнение курса нового президента США, Bronco и Ranger будут сходить с конвейера в штате Мичиган, там же 51 год назад началось производство первого поколения Bronco.
Что же с этого нам? – вероятно спросите вы. Скорее всего, ничего. Американские автопроизводители с большой неохотой делятся своим внутренним автопромом с миром. Да и воспринимается он достаточно сдержанно. За прошлый год в России было продано всего около ста Jeep Wrangler. У официалов Chevrolet Camaro продаётся ни шатко, ни валко, обещанного Ford Mustang мы так и не дождались, а благодаря обязательному внедрению ГЛОНАСС, при всей любви к модели или бездорожью, самостоятельно пригнать такой автомобиль станет просто невозможно. Вероятно в этой нише на территории России будут конкурировать Jeep и УАЗ. Ну как «конкурировать»…

 

Источник

Картина дня

наверх