Осенью 2016 компания BMW представила первый седан 1 Серии, но этот автомобиль изначально вывели только на рынок Поднебесной. Внезапное появление "живого" экземпляра в Европе дает надежду на то, что познакомиться с новинкой смогут не только китайцы.
Новейший седан BMW 1 Серии, который был представлен в минувшем ноябре на выставке в Гуанчжоу, впервые засветился на дорогах Европы.
Автомобиль с едва прикрытыми пленкой логотипами в спецификации 120i сфотографировали на одной из улиц немецкого города Мюнхен, где располагается штаб-квартира компании BMW. Пока нет никаких данных о том, что именно единичка "забыла" в тех краях - проходила доводку, адаптацию или сертификационные процессы, но автомобиль был изначально адресован только китайской аудитории.Впрочем, перспектива вывода BMW 1 Серии на глобальные рынки представляется вполне реалистичной. Мы уже знаем, что Mercedes-Benz активно готовится к премьере компактного седана А-Класса, а марка Audi уже давно собирает сливки в этом сегменте с моделью A3 Sedan. Вполне возможно, что и в BMW надумали выставить против них самый дешевый седан в своей линейке. По крайней мере, в России с любовью ее автовладельцев к седанам такая доступная четырехдверка могла бы сделать баварцам неплохую кассу.
Несмотря на индекс 1 Серии и визуальное сходство седана с купе 2 Серии, технически автомобили находятся на разных полюсах. Если хэтчбеки и купе имеют характерную заднеприводную компоновку, то седан построен на платформе UKL, которую эксплуатируют MINI, BMW X1 и 2 Series Grand Tourer.
Четырехдверная "копейка" в Китае получила три двигателя на выбор. Все три агрегата бензиновые и располагают турбонаддувом. Версия 118i и развивает 136 л.с., вариант 120i - 192 л.с., а топовая 2-литровая "четверка" 125i выдает 231 л.с.. Моторы сочетаются с 6-ступенчатой "механикой", а также 6- и 8-диапазонными автоматами.
Свежие комментарии