На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ СЕДАН BMW МОГУТ ВЫВЕСТИ НА РЫНКИ ЕВРОПЫ И РОССИИ

Осенью 2016 компания BMW представила первый седан 1 Серии, но этот автомобиль изначально вывели только на рынок Поднебесной. Внезапное появление "живого" экземпляра в Европе дает надежду на то, что познакомиться с новинкой смогут не только китайцы.

Новейший седан BMW 1 Серии, который был представлен в минувшем ноябре на выставке в Гуанчжоу, впервые засветился на дорогах Европы. Автомобиль с едва прикрытыми пленкой логотипами в спецификации 120i сфотографировали на одной из улиц немецкого города Мюнхен, где располагается штаб-квартира компании BMW. Пока нет никаких данных о том, что именно единичка "забыла" в тех краях - проходила доводку, адаптацию или сертификационные процессы, но автомобиль был изначально адресован только китайской аудитории.

 

Впрочем, перспектива вывода BMW 1 Серии на глобальные рынки представляется вполне реалистичной. Мы уже знаем, что Mercedes-Benz активно готовится к премьере компактного седана А-Класса, а марка Audi уже давно собирает сливки в этом сегменте с моделью A3 Sedan. Вполне возможно, что и в BMW надумали выставить против них самый дешевый седан в своей линейке. По крайней мере, в России с любовью ее автовладельцев к седанам такая доступная четырехдверка могла бы сделать баварцам неплохую кассу.

Несмотря на индекс 1 Серии и визуальное сходство седана с купе 2 Серии, технически автомобили находятся на разных полюсах. Если хэтчбеки и купе имеют характерную заднеприводную компоновку, то седан построен на платформе UKL, которую эксплуатируют MINI, BMW X1 и 2 Series Grand Tourer. 

Четырехдверная "копейка" в Китае получила три двигателя на выбор. Все три агрегата бензиновые и располагают турбонаддувом. Версия 118i и развивает 136 л.с., вариант 120i - 192 л.с., а топовая 2-литровая "четверка" 125i выдает 231 л.с.. Моторы сочетаются с 6-ступенчатой "механикой", а также 6- и 8-диапазонными автоматами.

 

Источник

Картина дня

наверх