На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Системы обнаружения пешеходов оказались неэффективными

В большинстве испытаний она никак не отреагировала на пешехода.

Увы, все "пешеходы" погибли

Американская автомобильная ассоциация провела несколько испытаний разных автомобилей с системой обнаружения пешеходов и пришла к выводу, что в самый нужный момент она не срабатывает.
 
 
В тестах приняли участие Honda Accord, Tesla Model 3, Toyota Camry и Chevrolet Malibu 2019 года выпуска. Сначала их испытали в темноте, но оказалось, что системы никак не реагировали на пешеходов в темное время суток. Учитывая, что около 75 процентов пешеходов погибает именно после наступления темноты, это довольно серьезный недостаток.
 
 
Дальнейшие тесты проходили при дневном освещении. Каждый автомобиль испытали в нескольких разных сценариях: взрослый пешеход пересекает дорогу на прямом участке или сразу после поворота, ребенок выбегает на дорогу между двумя припаркованными машинами, взрослые пешеходы стоят на обочине.
 

Помимо времени суток, важную роль играет еще и скорость автомобиля. Например, если столкновение с пешеходом происходит на скорости 30 километров в час, шанс получения серьезных травм будет около 18 процентов. Если скорость будет на 15 километров в час выше, риск тяжелой травмы будет уже почти 50 процентов.

Лучше всего системы справлялись днем на скорости 30 километров в час. В этом случае им удалось избежать 40 процентов столкновений. Однако в случае с ребенком, автомобили не успевали среагировать и авария происходила в 89 процентах случаев. С тестом, в котором пешеход выходил сразу после поворота, не справилась ни одна из машин.

При этом эксперты Ассоциации поддерживают внедрение систем на современные автомобили, поскольку это позволит совершенствовать их и делать более приспособленными к реальным дорожным условиям.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх