На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Суперкары, о которых вы не знали: Perkins M-2

Вы же знаете про фирму Perkins? Это старейший британский производитель двигателей, который изготавливал широкую линейку моторов (в первую очередь дизелей) не только для автомобилей, но и для сельхозтехники, грузовиков и даже стационарные индустриальные двигатели. Да что уж там говорить, дизели Perkins ставились даже на экспортные «Москвичи» и «Волги».

Но мало кто знает, что существовал суперкар, который нес на себе тот же бренд, что и легендарные моторы. И это был не просто какой-нибудь семейный седан, а среднемоторный суперкар!

Он получил название Perkins M-2. Вот только к британской Perkins Engines Company Limited не имел никакого отношения. Это проект американца Майкла Перкинса.

 

Сердцем Perkins M2 стал двигатель Ford SHO V-6, который изначально создавался по заказу Yamaha Motor Corporation для их так и не появившегося суперкара. В стандартном варианте этот мотор выдавал 300 л.с., но была возможность форсировать его до 500 л.с. с помощью турбонаддува.

 

Кузов чем-то напоминал Ferrari Testarossa с передней частью от Nissan 300ZX и представлял собой композитный монокок. Выпускались на фирме Perkins Engineering из Остина, штат Техас, в 1990-х годах.

Perkins M-2 предлагался в виде комплекта для самостоятельной сборки за $45,000 или в виде готового автомобиля за $125,000. К сожалению, данных об объемах производства нет, но не думаю, что было выпущено больше десятка автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх