ЗА БАРАНКОЙ

389 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Дегтев
    Нормальная машина.«Сарай» для избра...
  • Александр Алексеевич
    смешно звучит , но Опель -Рекорд - караван с двигателем 1,9 бензин по всем параметрам лучше ,,сарая,, лишь два минуса...«Сарай» для избра...
  • Александр Алексеевич
    полноприводной эндуро КТМ рулитПолноприводные мо...

«Пятерка» простых, но действенных доработок, которые нужны в машине

«Пятерка» простых, но действенных доработок, которые нужны в машине

Автомобиль, как и любое другое устройство, всегда может быть доработан так, чтобы стать еще лучше, чем он есть. Любой механизм не является вещью универсальной и чаще всего – продуманной до мелочей. Когда же речь заходит о рядовых автомобилях, то почти в каждом из них можно (а то и нужно) сделать следующие вещи.

1. Резина и диски

Можно поставить диски получше. |Фото: drive2.ru.

 

Установка литых или кованых дисков способна не только значительно улучшить внешний вид автомобиля. Куда важнее, что замена дисков на более качественные в большинстве случаев позволяет изменить также и ходовые качества авто. Одним из лучших материалов был и остается (для дисков), конечно же алюминий. Такие диски выглядят респектабельно, а самое главное они меньше подвержены пагубному воздействию коррозии.

Все тоже самое касается и резины. Установка качественных шин – это не только вопрос динамики движения машины, но также и вопрос ее безопасности.

2. Нанесение «антикора»

Отличное решение. |Фото: antikorr.by.

 

Отечественный климат достаточно суров, а потому следует заблаговременно позаботиться о защите своей «ласточки». В первую очередь настоятельно рекомендуется позаботиться о сохранении лакокрасочного покрытия машины. Самыми уязвимыми местами традиционно считаются арки, двери и пороги.

Поможет оградить машину от ржавчины нанесение антикоррозийного покрытия.

3. Замена подвески

Чаще всего достаточно ремонта. |Фото: cto-torsion.by.

Наверняка найдется много автомобилистов, которые не будут в полной мере удовлетворены подвеской своего автомобиля. Ничего страшного в этом нет. Сегодня широко распространен тюнинг всей ходовой части машины. Правда прежде, чем браться за всевозможные доработки подвески, настоятельно рекомендуется сначала разобраться, что не так обстоит с текущей. Очень часто оказывается достаточно заменить втулки из резины или сайлентблоки.

Важно: когда речь заходит о работе с подвеской, лучше всего даже не пытаться заниматься самодеятельностью, а отогнать машину в сервис. 

4. Доработки салона

Всегда есть что улучшить. |Фото: yandex.ru.

 

Салонный тюнинг – это вовсе не что-то «элитное». При желании доработать внутреннее пространство своего автомобиля может любой желающий. Чаще всего отечественных водителей интересует улучшение шумоизоляции, замена обшивки руля на новую и из более качественных материалов, замена и улучшение торпеды (и прочих пластиковых элементов), а также замена или хотя бы перетяжка сидений. 

5. Установка видеорегистратора

Важнейшая мелочь. ¦Фото: wrap-it.ru.

 

Что может быть проще, чем поставить в машину видеорегистратор? На самом деле с установкой этого полезного устройства в салоне машины не все так просто, как многим хотелось бы. По крайне мере нужно выбрать правильно место для установки держателя. В противном случае, толку от видеорегистратора будет немного. 
Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх