Как-то пару лет назад ,случайно , по дешёвке , приобрёл вот это чудо.(Увидел обЪявление и сразу захотел :) SUZUKI GSX-R 400
1985 года к-701. Хотя в ПТС написан 1991 год.
Предыдущий хозяин мот не заводил никогда и вообще был не при делах , что-там да как.Так и стоял он несколько лет.
Проверили.Искра есть , стартер крутит, сцепление работает. Мне показалось этого достаточно. Я вообще любитель эндуриков , с
гоночными мотами никогда не сталкивался и совсем не мотомеханик .И возник интерес - а хватит ли ума завести?
Перевёз мот к себе в гараж и стал в интернете изучать информацию о старых джиксерах .Почитал форумы,нашёл и скачал сканы
мануала на английском языке .Поклеил пластик, перетянул сидения,снял и перебрал карбюратор , выставил поплавки (всё по
картинкам). Поставил новые свечи и разобрался с электрикой.Только компрессию нечем было замерить.
Топливо поступает, искра на всех четырёх цилиндрах есть -по любому должен схватывать.Не тут -то было ! Чуда не произошло
.Так ни разу и не пыхнув, двигатель в конечном итоге просто клинанул. Попытки провернуть за колесо на включенной скорости ,
за шкив генератора ни к чему не привели.Да и холодно стало-конец октября.Короче бросил я это дело и забыл.
1985 года к-701. Хотя в ПТС написан 1991 год.
Предыдущий хозяин мот не заводил никогда и вообще был не при делах , что-там да как.Так и стоял он несколько лет.
Проверили.Искра есть , стартер крутит, сцепление работает. Мне показалось этого достаточно. Я вообще любитель эндуриков , с
гоночными мотами никогда не сталкивался и совсем не мотомеханик .И возник интерес - а хватит ли ума завести?
Перевёз мот к себе в гараж и стал в интернете изучать информацию о старых джиксерах .Почитал форумы,нашёл и скачал сканы
мануала на английском языке .Поклеил пластик, перетянул сидения,снял и перебрал карбюратор , выставил поплавки (всё по
картинкам). Поставил новые свечи и разобрался с электрикой.Только компрессию нечем было замерить.
Топливо поступает, искра на всех четырёх цилиндрах есть -по любому должен схватывать.Не тут -то было ! Чуда не произошло
.Так ни разу и не пыхнув, двигатель в конечном итоге просто клинанул. Попытки провернуть за колесо на включенной скорости ,
за шкив генератора ни к чему не привели.Да и холодно стало-конец октября.Короче бросил я это дело и забыл.
Прошло два года.Опять наступила осень.Вспомнил я о мотоцикле и перевёз его на дачу.Поставил на веранду,где светло и тепло
и начал всё по новой,но уже более основательно.Снова перечитал всю информацию , изучил внимательно мануал, что не понятно
,переводил,набирая текст в переводчике. Раскидал весь мот, снял башку и начал думать.
и начал всё по новой,но уже более основательно.Снова перечитал всю информацию , изучил внимательно мануал, что не понятно
,переводил,набирая текст в переводчике. Раскидал весь мот, снял башку и начал думать.
Залил масло, клапанную крышку не прикручивал и опять пробовать.Тыр -тыр-тыр и вот он момент- звук победы без глушителя :)
Масло фонтаном (крышку не поставил),всё в дыму и я прыгаю и ору как дурак от радости .
ну а потом сборка, замена тросиков,вырезание прокладок ,камера в колесо и т.д.
На всё ушло две недели. В основном выходные,ну и иногда в будни после работы.
Масло фонтаном (крышку не поставил),всё в дыму и я прыгаю и ору как дурак от радости .
ну а потом сборка, замена тросиков,вырезание прокладок ,камера в колесо и т.д.
На всё ушло две недели. В основном выходные,ну и иногда в будни после работы.
Свежие комментарии