На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 961 подписчик

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400

Как я мотоцикл починил.

Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400
 
Как-то пару лет назад ,случайно , по дешёвке , приобрёл вот это чудо.(Увидел обЪявление и сразу захотел :) SUZUKI GSX-R 400 

1985 года к-701. Хотя в ПТС написан 1991 год. 

Предыдущий хозяин мот не заводил никогда и вообще был не при делах , что-там да как.Так и стоял он несколько лет. 

Проверили.Искра есть , стартер крутит, сцепление работает. Мне показалось этого достаточно. Я вообще любитель эндуриков , с 

гоночными мотами никогда не сталкивался и совсем не мотомеханик .И возник интерес - а хватит ли ума завести? 
Перевёз мот к себе в гараж и стал в интернете изучать информацию о старых джиксерах .Почитал форумы,нашёл и скачал сканы 

мануала на английском языке .Поклеил пластик, перетянул сидения,снял и перебрал карбюратор , выставил поплавки (всё по 

картинкам). Поставил новые свечи и разобрался с электрикой.Только компрессию нечем было замерить.
Топливо поступает, искра на всех четырёх цилиндрах есть -по любому должен схватывать.Не тут -то было ! Чуда не произошло 

.Так ни разу и не пыхнув, двигатель в конечном итоге просто клинанул. Попытки провернуть за колесо на включенной скорости , 

за шкив генератора ни к чему не привели.Да и холодно стало-конец октября.Короче бросил я это дело и забыл. 


Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400
 
Прошло два года.Опять наступила осень.Вспомнил я о мотоцикле и перевёз его на дачу.Поставил на веранду,где светло и тепло 

и начал всё по новой,но уже более основательно.Снова перечитал всю информацию , изучил внимательно мануал, что не понятно 

,переводил,набирая текст в переводчике. Раскидал весь мот, снял башку и начал думать. 

Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400 
 
Оказалось,кто-то до меня за каким то хреном уже производил такие манипуляции (клапанная крышка и ГБЦ) и просто на один зуб

ошибся при установке цепи на распредвалы.Вот и заклинило в конечном итоге.А я то уже теперь начитанный и прошаренный :) 

Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400
 
Опять по картинкам , больше догадываясь , чем читая корявый перевод, собрал всё обратно.


Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400
 
Попробовал,понял что ошибся, разобрал- собрал по новой. 

Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400
 
Залил масло, клапанную крышку не прикручивал и опять пробовать.Тыр -тыр-тыр и вот он момент- звук победы без глушителя :) 

Масло фонтаном (крышку не поставил),всё в дыму и я прыгаю и ору как дурак от радости .
ну а потом сборка, замена тросиков,вырезание прокладок ,камера в колесо и т.д. 
На всё ушло две недели. В основном выходные,ну и иногда в будни после работы. 

Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400 
 
И вот долгожданный момент .Покатался я только по гравийкам, до асфальта так и не доехал. 

Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400
 
Ну уже в следующем году попробую стрелку спидометра завалить.
К чему я это всё написал - было-бы желание и цель.А может просто повезло...


Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400
 
 
П.С. А вообще я по лесам катаюсь вот на этом HONDA XR-400 .



Любитель нерабочей мототехники. GSX-R 400
 

Картина дня

наверх