На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Заградительные пошлины на авто – еще пять лет

 

Высокие пошлины на автомобили иностранного производства будут действовать в России еще как минимум пять лет. По словам главы Минпромторга Виктора Христенко, пошлины необходимы России до 2016 года, так как благодаря им государство заставляет иностранные компании инвестировать в производство машин на территории России.

Однако министр прекрасно понимает, что высокие пошлины – это лишь временная мера. И она необходима России до тех пор, пока автопроизводители, вложившие деньги в строительство новых заводов, не окупят свои инвестиции, заявил господин Христенко в интервью журналу «Итоги».

«Что касается пошлин на новые машины... Возьмем, к примеру, страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Кроме нас, все входят в ВТО, но пошлины на ввоз новых автомашин у них еще выше. И существенно! Потому что они тоже заняты формированием своего автопрома. Китай вообще действует жестко. Там условие стартового входа на рынок — создание СП, в котором наполовину участвует китайский партнер. И что в результате? Еще десять лет назад китайцы даже не могли купить машину в личное пользование. Теперь у них своя отрасль — в прошлом году продали 13,8 миллиона легковых машин. В России рынок большой, но не китайский, тут сложно вырастить своего чемпиона в легковом автотранспорте. Вот мы и выбрали такой сценарий, как стратегическое партнерство, который позволил бы нашим компаниям войти в альянсы с мировыми автоконцернами. Входной билет туда в одиночку не потянуть — это продажи в несколько миллионов машин в год. А совместно мы можем создать обновленную отрасль, осуществить трансфер технологий и компетенций.
Причем мы эту задачку решаем в условиях гораздо более нежно-либеральных, чем кто-либо мог бы себе позволить».

наверх