На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Старый советский "Урал" переделали так, что даже немцы от него в восторге

Казалось бы, в Германии можно найти очень комфортабельный и шикарный дом на колесах. Но Герхарду и Вольгфангу приглянулся отечественный грузовик, разработанный еще в СССР, 1990 года выпуска, служивший в армии ГДР. Они работали с ним полтора года и вот, что получилось.

У автомобиля, выкрашенного в песочный цвет – к слову, такой колер идет "Уралу" ничуть не меньше типичного для России защитного зеленого – интересная судьба. Сперва он состоял в рядах военной техники Восточной Германии, затем что-то забыл в Польше и уже оттуда попал к своим новым хозяевам, которые превратили его во вседорожный дом на колесах. Кстати, господа-владельцы тоже непростые – 54-летний Вольфганг Вильке глава частной фирмы по производству программного обеспечения для компании и IT-специалист, а Герхард Боллер, которому 68 лет, бывший военный. Чувствуете, кто был инициатором приобретения машины? Готовы поспорить, что это самый суровый кемпер во всей Германии.

А вот еще интересные фрагменты истории машины. 6 апреля путешественники стартовали из Потсдама, заехали в Санкт-Петербург, побывали на Ладожском озере, в Ярославле, Костроме, Перми, Омске, Тюмени, Иркутске, Екатеринбурге, Челябинске и Казахстане. Разумеется, "Урал" заехал к себе на родину в Миасс и не только с поклоном, а за запчастями – в Европе с этим проблема. В день машина проезжала по 300-400 километров.

Игорь Коваленко

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх