На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Старый советский "Урал" переделали так, что даже немцы от него в восторге

Казалось бы, в Германии можно найти очень комфортабельный и шикарный дом на колесах. Но Герхарду и Вольгфангу приглянулся отечественный грузовик, разработанный еще в СССР, 1990 года выпуска, служивший в армии ГДР. Они работали с ним полтора года и вот, что получилось.

У автомобиля, выкрашенного в песочный цвет – к слову, такой колер идет "Уралу" ничуть не меньше типичного для России защитного зеленого – интересная судьба. Сперва он состоял в рядах военной техники Восточной Германии, затем что-то забыл в Польше и уже оттуда попал к своим новым хозяевам, которые превратили его во вседорожный дом на колесах. Кстати, господа-владельцы тоже непростые – 54-летний Вольфганг Вильке глава частной фирмы по производству программного обеспечения для компании и IT-специалист, а Герхард Боллер, которому 68 лет, бывший военный. Чувствуете, кто был инициатором приобретения машины? Готовы поспорить, что это самый суровый кемпер во всей Германии.

А вот еще интересные фрагменты истории машины. 6 апреля путешественники стартовали из Потсдама, заехали в Санкт-Петербург, побывали на Ладожском озере, в Ярославле, Костроме, Перми, Омске, Тюмени, Иркутске, Екатеринбурге, Челябинске и Казахстане. Разумеется, "Урал" заехал к себе на родину в Миасс и не только с поклоном, а за запчастями – в Европе с этим проблема. В день машина проезжала по 300-400 километров.

Игорь Коваленко

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх