На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Мотор Ferrari V8 3.9 удержал титул «Всемирный двигатель года»

 В четвёртый раз подряд жюри конкурса International Engine of the Year присудило победу в абсолютном зачёте битурбовосьмёрке Ferrari 3.9. По баллам (425) она ощутимо обошла занявшую второе место 400-сильную установку электрокара Jaguar I-Pace(328) и бронзового призёра — битурбовосьмёрку 4.0 Mercedes-AMG (280 очков), встречающуюся более чем на десятке моделей.

 

В номинации «До 150 л.с.» победила литровая турботройка Форда (приводящая несколько моделей, от Фиесты до Mondeo, в разных версиях настроек). Она ранее не раз побеждала в разделе «До одного литра» (но не в прошлом году).

В разделении моторов по номинациям произошла заметная перемена. Если раньше категории отличались по рабочему объёму, то теперь — по мощности. Так, можно сопоставлять и гибриды, и электрокары, и роторно-поршневые ДВС, у которых объём учитывается своеобразно, и теоретически газотурбинные установки, у которых рабочего объёма просто нет.

 

В номинации «От 150 до 250 л.с.» победила турбочетвёрка Audi 2.0 TFSI, которая в разных модификациях прописана более чем в двух десятках моделей концерна Volkswagen.

 

Наддувная оппозитная «четвёрка» 2.5 от пары Porsche 718 Boxster S/Cayman S (350 сил) завоевала первое место в категории «От 250 до 350 сил».

 

Электрический привод «ай-пейса» помимо второго места в «абсолюте» признан лучшим в категории «От 350 до 450 сил».

 

В номинации «От 450 до 550 л.с.» победила битурбовосьмёрка 4.0 AMG, являющаяся третьим призёром в общем зачёте.

 

Перед нами снова битурбовосьмёрка Ferrari 3.9, только в модификации, устанавливаемой на модели GTC4lusso T (610 сил) и Portofino (600 л.с.). Она признана лучшей в разделе «От 550 до 650 л.с.».

 

Бензоэлектрическая система модели BMW i8 (374 л.с.) победила в категории «Лучший гибридный привод».

Последняя из номинаций по мощности называется «Свыше 650 л.с.». Её выиграл тот же мотор Ferrari V8 3.9 (в старшей модификации как на 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista), что и забрал основной приз. И он же увёз домой стеклянную пластину (так оформлены награды конкурса) с надписью «Best Performance Engine». В разделе «Лучший новый двигатель» воцарились электромоторы Ягуара I-Pace, и они же выиграли первый приз в категории «Лучший электрический привод». Так что I-Pace в нынешнем состязании заработал сразу три первых места. Они будут достойно смотреться на фоне завоёванных кроссовером в 2019-м званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года».

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх