На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Сердюк
    аФФтырь  - инфодерьмодемон (о-о-очень плодовитый дебилоид!) Остается пожелать ему изучение букваря...Немецкое превосхо...
  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...

"Владимирская дорожная жесть"

Водитель фуры пытается оспорить решение ГИБДД, признавшей его виновником резонансной аварии: мужчина наехал на разделительный барьер, который вдруг оказался посередине крайней левой полосы

На 12-м километре трассы "М-7 — подъезд к Иваново" в черте Владимира произошла очень показательная авария, которая настолько невероятная, что диву даешься. Хотя, постойте – ведь в России живем.

Владимирский водитель на грузовике Renault снес 75 метров барьера, был признан виновным и оштрафован на 5 тысяч рублей, но пытается оспорить решение ГИБДД. Читатель, не знакомый с обстоятельствами произошедшего, наверняка воскликнет: "Вот наглец! Наверное, пьяный был!" На самом же деле, ДТП является подтверждением того, что множество аварий на российских дорогах происходит из-за их качества и инфраструктуры. Дело в том, что разделительный отбойник появился посередине левой полосы – дорожные рабочие не успели стереть старую разметку.

Рано утром владимирские автомобилисты проехались по трассе в этом месте — до того, как дорожники успели исправить разметку. Видеоролик разошелся по соцсетям как «владимирская дорожная жесть».

Тем не менее, В Упрдоре "Москва — Нижний Новгород" считают, что виноват водитель, поскольку, он должен был ехать с учетом предупреждающих знаков, а не по разметке. По версии ведомства, на данном участке стояли предупреждающие знаки.

P.S.

В настоящее время водитель грузовика и его защитники ищут свидетелей самого наезда на отбойник, которые могут подтвердить, были ли на отбойнике установлены предупреждающие знаки если да, то каким образом? 

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх