На крылья, арки и пороги налипает грязь и снег: как решить данную проблему

Снег и грязь – это традиционные спутники зимнего периода на просторах большого и необъятного отечества. Совсем скоро на крылья автомобилей вновь начнет налипать огромное количество «всякого». Пороги и арки машины также не станут исключением. Если не предпринимать мер по защите кузова от снега и грязи, то ситуация может зайти в крайне неудобное и даже печальное положение. И тогда без дорогостоящего ремонта уже будет не обойтись.

В чем суть проблемы

Зима она такая. |Фото: yandex.ru.

Скопление снега и грязи на порогах, крыльях и арках автомобиля (а также некоторых других важных элементах кузова) происходит естественным образом в результате зимней эксплуатации автомобиля.

Уйти от этого никак не получится. Все, что можно сделать – это регулярно чистить упомянутые места или же, предпринять меры по их защите. Если этого не делать, то автомобилист может очень скоро столкнуться с «главным ужасом водителя» - коррозией. 

 
Если не читать - будут проблемы. |Фото: drive2.ru.

Развивается она по очевидной причине – налипший снег и грязь постепенно ослабляют защитное покрытие кузова, после чего сырость, добравшись до металла начинает его портить. Усугубляется ситуация тем, что на автомобиль попадают химические реагенты с дороги, а также отработанное мало. Все это сказывается на «здоровье» кузова самым неблагоприятным образом. Помимо разрушения металла, скопившийся снег может стать причиной повреждения пластиковых элементов.

 
В первую очередь ржавчина. |Фото: syntilor.ru.

Важно: чаще всего пластиковые элементы повреждаются, когда автомобилист пытается не очень аккуратно избавиться от уже успевшего сформироваться огромного кома снега под аркой и крылом.

Что делать

Прежде всего машину нужно помыть. |Фото: yandex.ru.


Первый и самый главный способ борьбы с снежно-грязевыми наростами на арках уже был упомянут выше – это непосредственно физическое воздействие. Ручная очистка является надежнейшим способом, однако она требует регулярного подхода. В обязательном порядке к ручной очистке следует прибегать в тех ситуациях, когда нужно оставить машину в гараже. Это поможет защитить не только кузов от коррозии, но и гараж от сырости.

 
Используем гидрофобное средство. |Фото: rbsmi.ru.

 

Теперь, что же касается средств более длительной защиты. В первую очередь нужно уделить внимание непосредственно кузову. Простой и проверенный годами метод защиты – это обработка автомобиля (мест образования снежных комков) при помощи гидрофобного средства, например WD-40. Перед нанесением состава на элементы кузова необходимо сначала помыть и просушить автомобиль, а уже только после этого создавать защитный слой. Когда WD-40 (или другое подобное средство с гидрофобными качествами) будет нанесено на проблемные места, следует дать пленке подсохнуть 10-20 минут прежде, чем отправляться в путь.

Отдельно следует выделить защиту пластиковых и резиновых элементов. Их также нужно обработать гидрофобным составом. Практика показывает, что с этой задачей куда лучше справляется спрей Liqui Moly. 


Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх