На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Немецкие страховщики провели «собачий краш-тест»

Немецкая страховая компания Allianz провела краш-тест с участием манекенов собак, имитирующих 35-килограммовую овчарку и щенка весом до 12 кг (точный вес не указан). Манекены посадили на заднее сиденье автомобиля Ford Fiesta, после чего хэтчбек врезался в стену на скорости 40 км/ч.

Немецкие страховщики провели «собачий краш-тест»

Фото: spiegel.de

Манекен щенка был закреплен специальной шлейкой наподобие ремня безопасности, в то время как «овчарка» была на втором ряду сидений без какой-либо защиты. При ударе масса незакрепленнного манекена превысила начальную в сорок раз и составила 1400 кг. Крупная «собака» перелетела через салон и врезалась в переднюю панель, в то время как «щенка» на шлейке после удара о водительское кресло отбросило назад.

Специалисты пришли к выводу, что собак весом более 12 кг необходимо перевозить исключительно в багажном отделении и только в специальном ящике. Более мелкие собаки, которых можно разместить на заднем сиденье, должны быть обязательно закреплены. В противном случае повышается риск гибели животного и причинения пассажирам серьезных травм.

Похожий тест в 2013 году провела компания Subaru. Однако тогда вместо машины японские специалисты использовали платформу с сиденьями. Эксперты пришли к выводу, что ни один из аксессуаров, включая шлейки и поводки, не спасет собаку в случае фронтального столкновения.

Картина дня

наверх