На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Немецкие страховщики провели «собачий краш-тест»

Немецкая страховая компания Allianz провела краш-тест с участием манекенов собак, имитирующих 35-килограммовую овчарку и щенка весом до 12 кг (точный вес не указан). Манекены посадили на заднее сиденье автомобиля Ford Fiesta, после чего хэтчбек врезался в стену на скорости 40 км/ч.

Немецкие страховщики провели «собачий краш-тест»

Фото: spiegel.de

Манекен щенка был закреплен специальной шлейкой наподобие ремня безопасности, в то время как «овчарка» была на втором ряду сидений без какой-либо защиты.

При ударе масса незакрепленнного манекена превысила начальную в сорок раз и составила 1400 кг. Крупная «собака» перелетела через салон и врезалась в переднюю панель, в то время как «щенка» на шлейке после удара о водительское кресло отбросило назад.

Специалисты пришли к выводу, что собак весом более 12 кг необходимо перевозить исключительно в багажном отделении и только в специальном ящике. Более мелкие собаки, которых можно разместить на заднем сиденье, должны быть обязательно закреплены. В противном случае повышается риск гибели животного и причинения пассажирам серьезных травм.

Похожий тест в 2013 году провела компания Subaru. Однако тогда вместо машины японские специалисты использовали платформу с сиденьями. Эксперты пришли к выводу, что ни один из аксессуаров, включая шлейки и поводки, не спасет собаку в случае фронтального столкновения.

Картина дня

наверх