На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

В России хотят возродить советскую систему водителей-профи

3043090

В правительство внесен подготовленный Министерством транспорта законопроект, предусматривающий изменения в Трудовом кодексе.

Как сообщают «Известия», документ предусматривает введение независимой оценки квалификации водителей и коснётся всех категорий профессионалов — от таксистов до дальнобойщиков. Соответственно, отказ от прохождения квалификационного экзамена станет поводом для увольнения.

Согласно законопроекту, к управлению транспортными средствами будет запрещено допускать водителей, не прошедших независимую оценку квалификации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьёй 25.1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Таким образом, предполагается, что юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут допускать к управлению транспортными средствами только тех водителей, у которых есть подтверждающее квалификацию свидетельство, выданное Центром оценки квалификации (ЦОКом).

"После принятия законопроекта за отказ от прохождения независимой оценки квалификации водителя можно будет уволить. Для этого в статью 81 Трудового кодекса РФ вносится дополнительный пункт" - Полина Журенкова
ведущий юрист департамента трудового права Института профессионального кадровика

Как добавил изданию член общественного совета при Министерстве транспорта Сергей Храпач, подобная система уже существовала при советской власти: тогда водителям присваивали классность, от которой напрямую зависела зарплата шофёра-профессионала.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх