На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Агония автодилеров: уже покупать или пусть еще помучаются?

 

«.. Стоит полтора миллиона, но для вас миллион… Если будете брать – отдам за пятьсот!»

Вот что кризис животворящий делает!

Продажи автомобилей упали почти вдвое, и если до кризиса, чтобы купить автомобиль приходилось потратить немало сил и средств, да еще потом и потерять время, ожидая вожделенный аппарат, то теперь все изменилось.

Продавец вцепляется в тебя бульдожьей хваткой, едва ты занес ногу над порогом дилерского центра, а если у тебя достаточно жестокое сердце, чтобы уйти из салона без покупки, ползет за тобой до самого метро и скулит.

Сейчас тот самый редкий случай, когда капитализм работает именно так, как и рекламируется в учебниках – на благо потребителя. Рынок сужается, и автопроизводители, как крысы в бочке, готовятся к решающей схватке.

Победители в этой схватке (потом, когда рынок начнет расти), снова станут жировать, задирать цены и тянуть с документами. Но до этого золотого времени нужно еще дожить. Продавцы автомобилей это понимают, и готовы буквально на все, чтобы конкурент сдох хотя бы на мЕсяц раньше.

Какие только акции и специальные предложения не рождаются в разгоряченных умах автодилеров! Они готовы оплатить за тебя страховку, проценты по кредиту, ремонт, дополнительный «фарш», даже оплатить дорогу в автосалон (sic!). Но все это труднопривести к единому знаменателю.

Поэтому проще и логичнее рассмотреть старую добрую денежную скидку, и, сравнив, понять, кто из автопроизводителей уже прочувствовал новую кризисную реальность, а кто еще на что-то надеется. Итак, скидки от первоначальной цены автомобилей:

Sitroen C3 – 7%

C 4 – 17%

VW Golf – 10%

Touareg 14%

Toyota Rav4 21%

Camri 9 %

Nissan Terrano 24%

 

Juke 25 %

 

Hyundai Solaris – 16%

 

Новый i40 - 30%

 

Итак, даже из этой небольшой выборки можно сделать следующие выводы: Европейцы еще не поняли, что происходит на авторынке России, их грандиозные скидки еще впереди. Тойота пока почивает на лаврах, но тоже начала что-то подозревать. Более молодые азиатские марки правильно перевели иероглиф «Кризис» и готовы побороться за похудевшие кошельки россиян.

Картина дня

наверх