На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

«На минималках»: несуществующие новинки «в базе»

Мы привыкли к удобствам современных автомобилей и уже не мыслим покупку в пустых базовых комплектациях. Да и автопроизводители зачастую не предлагают клиентам таких машин. Может быть, не зря?

Cheap and unreal

Давно ли вы видели выезжающими из салона новенькие машины с чёрными некрашеными бамперами, стальными колёсными дисками без колпаков, с тряпичным салоном, без кондиционера и обогревов, как минимум, зеркал и передних сидений, а ещё без аудиосистемы? Даже в конфигураторах автопроизводителей на сайтах официальных дилеров вы, пожалуй, не найдёте таких автомобилей (если только речь не о самых дешёвых).

Довольно известный в Сети венгерский блогер-фотошопер X-Tomi, называющий свой труд виртуальным тюнингом, восполнил пробел и показал нам, как могут выглядеть недавние новинки «в базе». Глядя на них, не только понимаешь почему такие машины нельзя купить, но и радуешься этому обстоятельству. Мы подобрали для пять наглядных примеров.

Согласитесь, слова «Мерседес» и «базовый» редко встречаются в одном предложении. Тем более, если речь заходит о кроссоверах и внедорожниках. А в случае с новым флагманским GLS, который появится в продаже предстоящей осенью, эта вероятность и вовсе сводится к нулю. Однако, если бы такой проходимец всё же существовал, то выглядел бы он примерно так.

Cheap and unreal
Cheap and unreal
 

Никаких легкосплавных 21-дюймовых дисков, никакого «хром-пакета», а ещё простейшие фары с галогеновыми лампами, уродующими вид машины оранжевыми поворотниками и чёрными некрашенными бамперами. Ну, кто такой GLS захочет? Тем более, что стоить он даже в этом виде может несколько миллионов.

В отличие от GLS, обновлённым недавно Renault Clio россиянам, скорее всего, предстоит любоваться только на страницах автомобильных журналов или на соответствующих тематических сайтах. Тем не менее, подивиться тому, как хэтчбек выглядит без красивых литых дисков и с «пластиковой небритостью на лице», мы всё же можем.

 
Cheap and unreal
Cheap and unreal
 

Этот автомобиль подготовлен виртуальными тюнерами по стандартному рецепту: без хрома, без противотуманок и на несуразной штамповке, которой у модели нет даже в младшей и самой доступной комплектации. Так себе зрелище.

 

Долгожданный спорткар Toyota Supra, который в нашей стране можно заказать с 3 июня, вещь эксклюзивная: в России продадут только 22 таких автомобиля в особом исполнении Edition 1 и всего лишь через 13 дилеров марки. Да и по цене купе будет самой дорогой «Тойотой» – от 5 534 000 рублей! Какой уж тут базовый вариант?

Cheap and unreal
Cheap and unreal
 

А вот такой по мнению венгров: без светодиодов в фарах, с огромными оранжевыми поворотниками в головной оптике и боковых зеркалах. А ещё, как водится, на стальных дисках, как у какого-нибудь коммерческого фургона, и с чёрным «носом». Пробежали по телу мурашки? То-то же!

 

Новый игрок в С-сегменте - Skoda Scala – для нас также в новинку и также недосягаем, как рестайлинговый Clio. В России чешский автопроизводитель неплохо удовлетворяет покупательский спрос на легковушки «Рапидом» и «Октавией». Тем не менее, мы знаем, что новая Scala выглядит очень по-шкодовски: стильно, лаконично, при этом несколько строго и не очень замысловато. И нам она нравится. Конечно было бы интересно узнать какова эта пятидверка «в базе».

Cheap and unreal
Cheap and unreal
 

И, надо сказать, из всех сегодняшних автомобилей в нашей подборке этот в самой дешёвой версии смотрится вполне приемлемо, хотя и хуже, чем в тех, что предлагают европейцам дилеры. Всё же марка народная и её модели представлены в среднем ценовом сегменте. Поэтому простота им к лицу. Но уж лучше пусть Scala остаётся такой как есть – на больших легкосплавных колёсах, с диодными ресничками в фарах, а также с бамперами и дверными ручками в цвет кузова.

 

Базовый Porsche 911 Carrera звучит также абсурдно и несуразно, как молочный бидон в стразах Swarovski. Это мощный, роскошный спорткар по цене от 8 116 000 рублей для ценителей таких машин и дорогих понтов. Какой может быть базовая версия спортивной двухдверки? Да никакой.

Cheap and unreal
Cheap and unreal
 

Но если она всё же вам вдруг приснится в страшном сне, то ожидайте увидеть машину непременно в белом «бесплатном» цвете не металлик со штамповкой от Volkswagen Transporter, а ещё с чёрными некрашенными дверными ручками и боковыми зеркалами. Хорошо, что это всего лишь фантазии.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх