Шведский концерн Volvo предложит покупателем своего нового компактного кроссовера ХС40 абонентский сервис Care by Volvo. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 22 сентября. Как сообщает Лента.ру, в рамках программы Care by Volvo ее участники должны будут ежемесячно совершать фиксированные платежи. В зависимости от региона программа Care by Volvo будет также включать пакет консьерж-услуг (заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль).
Также у обладателей XC40 появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Такие привилегии подарит новый абонентский сервис Care by Volvo.
«Представляя Care by Volvo, мы открываем новую эру для владельцев автомобилей». Они, как раз-таки, и нужны для получения нового автомобиля, являясь по сути абонентской платой за него.
«Но все меняется с появлением Care by Volvo», — пояснил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.
Первоначально сервис Care by Volvo сделают доступным для покупателей нового Volvo XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польше и в США. На других рынках услуга появится позже. На других рынках услугу запустят чуть позже, все будет зависеть от того, насколько новый сервис оценят в вышеперечисленных странах.
Свежие комментарии