На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские

Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские

Для любителей учебную нагрузку предлагается снизить примерно на 30%. В свою очередь, для профессионалов введут электронные путевые листы и чипированные права.

В России водительские права могут разделить на профессиональные и любительские, сообщают «Известия». С соответствующей инициативой выступил Союз автошкол Москвы.

Как рассказал председатель организации Александр Ачкасов, к каждой из категорий необходимо установить свои требования.

«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше», — пояснил он.

Председатель Союза автошкол Москвы заявил, что для любителей учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%. В свою очередь, для профессионалов он предложил ввести электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также специальные чипированные права.

Ранее с похожей инициативой выступала Гильдия автошкол. Как рассказал председатель профессионального сообщества Сергей Лобарев, обучение вождению должно состоять из базового курса для обычных автолюбителей, и продвинутого, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков.

В России с 1 сентября 2016 г. вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права. Изменения подытожили серию реформ системы подготовки водителей, которая была запущена в России два года назад, когда были утверждены новые образовательные программы и ужесточены требования к автошколам.

Испытания для водителей усложнились на всех этапах.

Неправильный ответ на вопрос теоретической части повлечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик будет получать больше штрафных баллов. При этом время на подготовку к практическому экзамену после сдачи теории увеличивается с трех до шести месяцев. Пересдача любого из экзаменов разрешается не ранее, чем через неделю, но тем, кто не сдал какой-либо из тестов три раза подряд, очередную переэкзаменовку назначат не ранее, чем через 30 дней.

Ссылка на первоисточник
наверх