На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

На грузовики КАМАЗ начали ставить «ленивцев»

В Набережных Челнах создали специальный грузовик для перевозчиков, обслуживающих региональные склады и торговые сети

Как сообщает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», главная примета модели КАМАЗ-65208 — подъёмная неведущая третья ось, так называемый «ленивец»: последний поднимается, когда машина едет пустой, что позволяет снизить расход топлива, уменьшить износ покрышек и сократить радиус разворота.

В кабине для управления осью установлены пара кнопок: одна позволяет управлять подъёмом и опусканием принудительно, а вторая — включить автоматический режим, чтобы колёса опускались, как только масса груза достигнет определённой величины.

Из любопытных особенностей новинки отметим передний мост, рассчитанный на 9 тонн (на другие дорожные КАМАЗы ставятся 7-тонные передние оси), более широкие шины спереди (385/55 R22,5), а также 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач.

Кроме того, КАМАЗ-65208 отличается от своих собратьев длиной — колёсная база растянута на 600 мм. Полная масса такой машины — 26 тонн, грузоподъёмность — около 16,8 тонны. Двигатель — мерседесовский 11,9-литровый турбодизель мощностью 401 л.с.

Источник

Картина дня

наверх