ЗА БАРАНКОЙ

389 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Павлов
    Ну и зачем?Зачем в СССР прои...
  • Валера Юшков
    вот там да, но не на сухом асфальте.Шумовая разметка ...
  • Дмитрий Самойленко
    при торможении на льду тормозной путь может быть и короче...Шумовая разметка ...

Запаска на ведущую ось: почему так не советуют делать со своей машиной

Запаска на ведущую ось: почему так не советуют делать со своей машиной

Запасное колесо необходимо на тот случай, если автомобилист столкнётся с проколом или повреждением находящегося в строю. Однако, при всем при этом опытные автомобилисты прекрасно осведомлены о том, что надевать «запаску» на ведущую ось в большинстве машин – это далеко не самая лучшая идея.
Запаска на ведущую ось: почему так не советуют делать со своей машиной

Многие водители забывают о тонкостях. |Фото: bbshina-tyre.ru.

Прокол колеса – явление исключительно неприятное для каждого из автомобилистов. Очень редко в такой ситуации удается продолжить движение или разрешить вопрос при помощи современных «нетрадиционных» средств. Тем более, что дальнейшее движение в такой ситуации или просто невозможно, или сопряжено с огромными рисками. Поэтому все, что остается в такой ситуации – менять колесо на «запаску».

Запаска на ведущую ось: почему так не советуют делать со своей машиной
Только, чтобы доехать до салона. |Фото: evik-mogilev.by.

При этом далеко не каждый автомобилист помнит о том, что запасное колесо предназначено только для временной езды, а именно – для того, чтобы добраться до ближайшего автомобильного сервиса для выполнения последующего ремонта. Дело в том, что «колесо-докатка» очень часто отличается от используемых по своему размеру. А значит, его длительная эксплуатация вполне может закончиться ДТП.


Запаска на ведущую ось: почему так не советуют делать со своей машиной
Имеет иные параметры. ¦Фото: sovet.boltai.com.

Тем более, что «запаска» отличается и своими техническими характеристиками, которые далеко не всегда совпадают с характеристиками используемых колес. Как правило ,весит «докатка» до 15 кг, что почти на 5 кг меньше обычного колеса. Оно также (как правило) имеет меньшие габариты. И то, и другое сделано намеренно, с целью сокращения массы перевозимого груза, а также для удобства замены колеса на новое, в случае прокола. Хотя запасное колесо не влияет на тормозной пути автомобиля, оно оказывает существенное влияние на его управляемость.

Запаска на ведущую ось: почему так не советуют делать со своей машиной
Сразу к мастеру. |Фото: tu.market.

Именно по причине последнего, не стоит устанавливать «докатку» на ведущую ось машины. Делать это следует только в ситуации самой крайней необходимости. Все потому, что при использовании ее на ведущем колеса ситуация осложняется еще больше. А значит растет риск непредвиденных последствий и ситуаций на дороге, а вместе с ними – риск ДТП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх