На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Эксперты: запрет грузовиков не спасет Москву от пробок

Запрет въезда грузового автотранспорта в Москву, вступающий в силу с 15 января следующего года, не спасет город от пробок, считают эксперты. По их мнению, пока Москва является центром притяжения грузовиков, никакие ограничения работать не будут, а проехать в запретную зону можно будет с помощью спецпропуска либо за взятку гаишнику.

Накануне департамент транспорта и связи Москвы опубликовал проект постановления правительства Москвы, устанавливающий запрет на движение автомобилей грузоподъемностью выше 1,5 т по Москве в дневное время с 15 января 2011 года. Как сообщалось, такая мера предложена для борьбы с пробками и улучшения экологической обстановки в городе. Против запрета выступают дальнобойщики и крупные столичные ритейлеры. Они говорят, что ограничение вызовет еще большие пробки на вылетных магистралях столицы и рост цен на товары в магазинах.

Война грузовикам была объявлена в Москве еще в 1998 году, когда столичный мэр Юрий Лужков распорядился запретить проезд автомобилей грузоподъемностью свыше 7 тонн в пределы Московской окружной железной дороги (проходит у границ Третьего транспортного кольца). Также на данный момент действует ограничение для въезда автомобилей грузоподъемностью более 1 тонны внутрь Третьего транспортного кольца (ТТК). Все эти ограничения не распространяются на владельцев автомобилей со спецпропусками, которые выдаются контрольно-разрешительным отделом ГИБДД Москвы бесплатно после рассмотрения заявки комиссией, пишет газета «Коммерсант» .

Новый запрет для грузовиков не будет работать, уверен глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов. По его словам, все эти пропуска элементарно покупаются либо подделываются в массовых масштабах. Кроме того, посты ГИБДД стоят только на выезде на МКАД из города, движение же из области никто не контролирует.

На тематических интернет-сайтах дальнобойщики рассказывают, что проехать в запрещенную зону на «ГАЗели» можно за взятку инспектору в 100 рублей, на фуре – 500 рублей. Вводимые меры просто приведут к росту взяток, которые будут брать гаишники, заключил Котов.

Картина дня

наверх