На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Эксперты составили ТОП автомобильных брендов по доле рынка

Аналитический портал "Автостат" опубликовал рейтинг автомобильных компаний с наибольшей долей на отечественном рынке. Анализ проводился как в пределах вторичного, так и первичного рынка авто. При этом эксперты пришли к мнению, что на один реализованный новый автомобиль приходится четыре бэушных - доли составляют 20% и 80% соответственно.

Что касается соотношения по брендам, наибольшая доля принадлежит KIA – 47% (это 67 000 реализованных авто за период январь-май текущего года). При этом 53% припадает на машины с пробегом (74 000 проданных авто). Автомарки Renault, Skoda и Hyundai имеют доли от 40% до 42%. Из премиальных брендов в рейтинг попал Lexus с результатом 31%, а из отечественных – Ульяновский Автомобильный Завод - 29%.

Наибольшей рыночной долей среди вторичного рынка обладает Peugeot - 94%. За первые пять месяцев 2017 года было продано более 20 000 седанов. 6%, что равноценно 1 300 экземпляров, пришлось на новые модели. Аналогичный результат показали и марки Suzuki, Mitsubishi, Citroen и Subaru, набрав приблизительное процентное соотношение.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх