На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Ох уж эти японцы! 5 минут самой уморительной автомобильной рекламы

Ох уж эти японцы! 5 минут самой уморительной автомобильной рекламы

Японцы стоят особняком от всего мира по многим пунктам образа жизни, юмора, киноиндустрии, мультфильмам и конечно же технологиям. Особенно их индивидуальность хорошо проявляется в создании продукции для внутреннего рынка и ее продвижения. Взять к примеру, эту рекламу обычного для Японии компактного ситикара- Daihatsu Wake.

Небольшой, но удивительно вместительный фургончик пошел в серию в 2014 году. Машина производится для внутреннего рынка, поэтому ее производством занимается местный завод, расположившийся на Юге страны.

Автомобиль отличается очень высокой крышей: 1.835 мм и одновременно с этим, компактными размерами: в длину 3.395 мм, в ширину 1.475 мм.

Небольшой городской автомобиль является обладателем миниатюрного трехцилиндрового бензинового мотора объемом 0.6 литра который благодаря турбине развивает 62 л.с.

В целом, получается вот такой своеобразный автомобиль.

Ох уж эти японцы! 5 минут самой уморительной автомобильной рекламы

Чтобы подчеркнуть самые положительные стороны модели Wake был снят цикл смешной и одновременно с этим странной рекламы. Пять минут этого видео как раз расскажет историю двух семей и наглядно покажет какие полюсы может предоставить автомобиль среднестатистической молодой японской семье. Смотрим:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх