На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Cломать в машине автоматическую коробку всего за 30 км? Легко!

Коробка-автомат плотно вошла в жизнь тысяч автомобилистов. Еще не так давно АКПП была диковинкой и признаком роскоши, а сегодня многие автомобилисты уже не мыслят своей жизни без трансмиссии данного вида. При этом не стоит забывать, что «автомат» в известной степени значитенльно «нежнее» механических трансмиссий. Некоторые об этом забывают, из-за чего в ряде ситуаций ломают АКПП своей «ласточки» буквально за 15-30 км пробега. Что же они такое страшное делают?
Сломать АКПП не сложно. |Фото: servisdmitrovka.ru.
Сломать АКПП не сложно. |Фото: servisdmitrovka.ru.
Автоматическая коробка передач устроена совсем не так, как механическая. По этой причине у автомобилей с АКПП есть известные проблемы с буксированием и любым передвижением при активированной нейтрали. Как показывает практика, о правилах буксировки машины с «автоматом» многие водители забывают. В первую очередь это касается тех, кто лишь недавно пересел на автоматическую трансмиссию. Нарушение правил эксплуатации чревато тем, что коробка может сломаться уже через несколько десятков километров.

Буксируем осторожно. |Фото: nd-avtodrom.ru.
Буксируем осторожно. |Фото: nd-avtodrom.ru.

Для машин с архаичными АКПП при буксировке действовало правило «50 на 50». Означает это, что машина с «автоматом» во время буксировки не должна двигаться со скоростью более 50 км/ч и при этом не должна преодолевать расстояние более 50 км. При этом, в случае с современными автомобилями, оснащенными АКПП, ситуация отнюдь не улучшилась, а ухудшилась. Правила эксплуатации при буксировке ужесточились почти в два раза. Теперь вместо «50 на 50» действует правило «30 на 30». Скорость движения не должна превышать 30 км/ч, а максимальная дистанция поездки - не больше 30 км. При этом «нейтраль» в таких условиях можно использовать лишь для двух целей: оперативного подъема транспортного средства на машину-эвакуатор или для съезда на обочину.

Не буксируйте тяжелые авто. ¦Фото: 4x4shop.ru.
Не буксируйте тяжелые авто. ¦Фото: 4x4shop.ru.
Нарушение правила «30 на 30» чревато тем, что на трудящихся поверхностях АКПП начнут появляться задиры. Происходит это из-за того, что в момент буксирования в таких машинах не работает масляной насос. В перспективе задиры могут стать причиной поломки всей коробки передач. Закончится подобное «приключение» дорогостоящим ремонтом. Если же нужно буксировать чью-то машину, используя автомобиль с АКПП, не стоит забывать о принципе «разумной достаточности». Не нужно пытаться совершить подвиг и буксировать здоровенный внедорожник при помощи маленькой легковушки. Подобное также ничем хорошим для машины с «автоматом» не кончится.

Кончится все ремонтом. |Фото: davestransmissionexchange.com.
Кончится все ремонтом. |Фото: davestransmissionexchange.com.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх